О компанииРеквизитыКонтактыЗапрос
Главная
  Услуги ЗАО МЦТО ГРОУС
  Продукция АО РАБА
  Продукция АО КАРОСА
  Продукция АО ТАТРА
  Интернет-Магазин
  Каталог
 

Продукция АО "РАБА"


Краткий исторический обзор

В 1896-ом году было основано Акционерное Общество Вагоно - и Машиностроительный Завод, которое начало выпуск железнодорожных вагонов. Уже в 1905-ом году дьерское акционерное общество выпускает для лондонского метро моторные и прицепные вагоны. Создание длинного ряда автотранспортных средств началось в 1912-ом году, а затем, в начале этого столетия приобретением и освоением лицензии фирм Krupp-a и MAN-a. АО "РАБА" выпускало самые современные в мире транспортные средства того времени в области производства грузовиков и автобусов. В это время сформулировался и профиль производства сельскохозяйственных тракторов. Результаты усовершенствования этих изделий стали основой рождения в 1938-ом году всемирно-известного военного грузовика вездехода "Botond".

В 1946-ом году Венгерский Вагоно - и Машиностроительный Завод стал государственной собственностью. Во время послевоенного периода завод начал выпускать четырехосные вагон-гондолы, и позже завод закупил лицензию на производство автобусов и грузовиков "Steyer", и организовал их производство. На шкале выпускаемой продукции появились мостовые краны, паровые краны и краны других типов.

Продолжается производство пассажирских железнодорожных вагонов, цех мостов готовит мосты через реки Дунай и Тисы, выпускает газовые резервуары. Цех транспортных машин осваивает производство электрических вилочных погрузчиков и платформенных тележек. В 1958-ом году в рамках венгерской программы дизелизации начинается выпуск железнодорожных моторных поездов, дизелевозов и дизельных двигателей. В это время имя завода связано с новыми железнодорожными пассажирскими вагонами, изготовленными современной точечной сваркой и снабженными климатизаторами.

В 1964-ом году по решению правительства начинается разработка и создание производственных мощностей задних мостов с осевой нагрузкой 8-12 тонн. В 1967-ом году покупкой лицензии дизельных двигателей MAN открывается возможность на выпуск современных двигателей с горизонтальным, вертикальным и наклонным расположением цилиндров. Создается производственная мощность для выпуска двигателей, и на основании договора с фирмой MAN развертывается программа по производству тяжелых грузовиков.

В 1978-ом году выпуском почтовых вагонов для Германии прекращается производство железнодорожных вагонов, и с этого момента АО "РАБА" сосредотачивает свою деятельность на выпуске автотранспортных средств и их главных узлов.

В 1992-ом году Венгерский Вагоно - и Машиностроительный Завод преобразуется в акционерное общество, большинство акций которого принадлежат государству.


Свою деятельность АО "РАБА" проявляет в организационной системе, заложенной тремя главными заводами: завод автотранспортных мостов, моторный завод и завод автотранспортных средств. Кроме этого структуру акционерного общества дополняют подразделения по обслуживанию и разные инвестиции.

Внимание трех главных заводов направлено на производство своей продукции.

Вернуться в начало страницы

Продукция АО "РАБА"

6-и цилиндровые дизельные двигатели.
Основные, Евро 1 и Евро 2 модели

Семейство двигателей типа РАБА MAN D2156 и D2356 в последнее десятилетие создало свои традиции. Выпущенные до настоящего времени около полумиллиона двигателей обосновали успехи производства автобусов Икарус. Новые требования, изменившиеся со временем, вызвали необходимость разработки двигателя нового поколения, который отвечает современным требованиям.

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА D10

Число цилиндров:6
Мощность:133 кВт - 235 кВт

Целью создания такого двигателя являлось как усовершенствование самой конструкции, так и экологические требования по защите окружающей среды. В результате проделанной работы были достигнуты более высокие показатели в динамике двигателя, существенно снижен расход топлива, повышена надежность двигателя и его долговечность.

Основные модели двигателей семейства D10, удовлетворяющие требованиям Правил Евро 1, за исключением оксида азота
Расположение цилиндров:Рядное, вертикальное
Принцип работы:4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением
Модель D 10 UTS - 133 D 10 UTS - 150 D 10 UTS - 184 D 10 UTS - 206
Мощность (по DIN 70020) 133 кВт при 1900 об/мин 150 кВт при 1900 об/мин 184 кВт при 1900 об/мин 206 кВт при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Нм 890 Нм 1060 Нм 1060 Нм
Диаметр /ход поршня 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм
Рабочий объем цилиндров 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с.
Степень сжатия 15,2:1 15,2:1 15,2:1 15,2:1
Мин. удельный расход топлива 209 г/кВаттчас 206 г/кВаттчас 210 г/кВаттчас 205 г/кВаттчас

Вернуться в начало страницы

Модели двигателей семейства D10, полностью удовлетворяющие требованиям Правил Евро 1
Двигатели с горизонтальным расположением цилиндров
  • Без системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха:
    • D10 UTS-155 E1 двигатель мощностью 155 кВт (210 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 UTS-180 E1 двигатель мощностью 180 кВт (245 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
  • С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха:
    • D10 UTSLL-160 E1 двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 UTSLL-190 E1 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 UTLL-206 E1 двигатель мощностью 206 кВт (280 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров:Рядное, горизонтальное
Принцип работы:4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением
Модель D 10 UTS - 155 E1 D 10 UTS - 180 E1 D 10 UTSLL - 160 E1 D 10 UTSLL - 190 E1 D 10 UTLL - 206 E1
Мощность (по ISO 1585) 155 кВт при 1900 об/мин 180 кВт при 1900 об/мин 160 кВт при 1900 об/мин 190 кВт при 1900 об/мин 206 кВт при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 890 Нм 1027 Нм 890 Нм 1100 Нм 1130 Нм
Диаметр /ход поршня 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм
Рабочий объем цилиндров 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с.
Степень сжатия 15,2:1 15,2:1 15,2:1 15,2:1 15,2:1
Мин. удельный расход топлива 210 г/кВаттчас 209 г/кВаттчас 204 г/кВаттчас 197 г/кВаттчас 199 г/кВаттчас
Двигатели с вертикальным расположением цилиндров
  • С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха:
    • D10 TLL-206 E1 двигатель мощностью 206 кВт (208 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
    • D10 TLL-235 E1 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров:Рядное, вертикальное
Принцип работы:4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением
Модель D 10 TLL - 206 E1 D 10 TLL - 235 E1
Мощность (по DIN 70020) 206 кВт при 2200 об/мин 235 кВт при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1195 Нм 1270 Нм
Диаметр /ход поршня 121/150 мм 121/150 мм
Рабочий объем цилиндров 10,35 л.с. 10,35 л.с.
Степень сжатия 15,2:1 15,2:1
Мин. удельный расход топлива 202 г/кВаттчас 202 г/кВаттчас

Вернуться в начало страницы

Модели двигателей семейства D10, удовлетворяющие требованиям Правил Евро 2

Двигатели были усовершенствованы с целью удовлетворения новым, ставшим более строгим нормам защиты окружающей среды, вступившим в силу с 1996 года.

Двигатели с горизонтальным расположением цилиндров Е2
  • С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха
    • D10 UTSLL-160 E2 двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 UTSLL-190 E2 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 UTLL-206 E2 двигатель мощностью 206 кВт (280 л.с.) для автобусов дальнего следования с турбонаддувом
    • D10 UTLL-235 E2 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования с турбонаддувом
Расположение цилиндров:Рядное, горизонтальное
Принцип работы:4-х тактный, 5-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением
Модель D 10 UTSLL - 160 E2 D 10 UTSLL - 190 E2 D 10 UTLL - 206 E2 D 10 UTLL - 235 E2
Мощность (по DIN 70020) 160 кВт при 1900 об/мин 190 кВт при 1900 об/мин 206 кВт при 2100 об/мин 235 кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 928 Нм 1130 Нм 1115 Нм 1060 Нм
Диаметр /ход поршня 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм
Рабочий объем цилиндров 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с.
Степень сжатия 17:01 17:01 17:01 17:01
Мин. удельный расход топлива 198,3 г/кВаттчас 194,9 г/кВаттчас 199,4 г/кВаттчас 199,8 г/кВаттчас
Двигатели с вертикальным расположением цилиндров Е2
  • С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха
    • D10 TSLL-190 E2 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
    • D10 TLL-235 E2 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров:Рядное, вертикальное
Принцип работы:4-х тактный, 5-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением
Модель D 10 TLL - 190 E2 D 10 TLL - 206 E2 D 10 TLL - 235 E2
Мощность (по DIN 70020) 190 кВт при 2200 об/мин 206 кВт при 2100 об/мин 235 кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1130 Нм 1115 Нм 1334 Нм
Диаметр /ход поршня 121/150 мм 121/150 мм 121/150 мм
Рабочий объем цилиндров 10,35 л.с. 10,35 л.с. 10,35 л.с.
Степень сжатия 17:01 17:01 17:01
Мин. удельный расход топлива 194,9 г/кВаттчас 199,4 г/кВаттчас 199,8 г/кВаттчас

Вернуться в начало страницы

 
Грузовики и запчастиТрактора и спецтехникаАвтобусы и запчастиКлава.ру рейтинг компаний
Главная